УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Одним из ключевых направлений политики государственного предприятия "НИИ ТЗИ" в области качества является удовлетворенность потребителей предприятием, его услугами и продукцией.
Информация, полученная в результате мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей, может помочь в выявлении возможностей для улучшения стратегий, процессов и характеристик важных для потребителей и клиентов компании. Такие улучшения могут повысить доверие и лояльность потребителей.
Просим вас заполнить Анкету и направить на электронную почту Предприятия: (marketing@niitzi.by)
Описание анкеты | Ссылка на анкету |
---|---|
Анкета оценки удовлетворенности потребителя качеством услуг, оказанных государственным предприятием «НИИ ТЗИ» в рамках работ по проектированию, созданию и аттестации систем защиты информации информационных систем и/или работ по проектированию, созданию и аудиту систем информационной безопасности критически важных объектов информатизации |
|
Анкета оценки удовлетворенности потребителя качеством продукции, поставляемой государственным предприятием "НИИ ТЗИ" |